Альбом мечты — а Вы его сделали?

i (16)

Что такое «Альбом мечты» и как правильно его сделать?
Копилка мудрости

90 % дистрибьюторов встречали информацию о том, что такое «альбом мечты, или коллаж целей», 30 % пробовали его сделать. И только 5 % сделали его правильно! Каждый раз на тренинге рассказываю о том, как правильно сделать коллаж, все понимающе кивают, и после этого 90 % участников делают какие-либо ошибки. Поговорим на эту тему, так как она требует особого внимания.
«Альбом мечты (коллаж целей)» – это яркое, красочное изображение вашей мечты. Следующий этап материализации мечты – это четкое представление о том, что, когда и в какой именно форме мы желаем осуществить. Именно в этой конкретизации и помогает «Альбом мечты». Как правило, на фотографии мы видим свою мечту в цвете, со всеми подробностями. И, рассматривая свою цель в красочном «альбоме мечты», вкладываем в нее гораздо больше энергии по сравнению с целью, написанной словами. Энергия накапливается, концентрируется и используется на осуществление этой цели. Кроме того, красочное изображение нашей цели влияет на наше подсознание и заставляет активно действовать, потому что «Альбом мечты» постоянно напоминает нам о счастье, которое ждет нас с осуществлением этой цели. Если коллаж висит на стене и действительно связан с большими желаниями, усидеть в бездействии на диване невозможно. Мы заряжаемся энергией из источника своего желания и активно действуем.
Как же правильно сделать «Альбом мечты»? Прежде всего, он должен отвечать четырем требованиям:
– должно быть яркое, красочное изображение вашей мечты;
– должно быть ваше изображение;
– должно быть четко написано, что и когда вы хотите иметь (сделать);
– осуществление вашей мечты необходимо связать с маркетингом вашей компании.
Вот некоторые рекомендации, которые позволят Вам избежать часто встречающихся ошибок.
Во-первых. Мы говорим, что должно быть яркое, красочное изображение вашей мечты. Некоторые дистрибьюторы к красочной фотографии Венеции пишут: «Посещаю Париж». Подсознание – великая сила. Вероятнее всего, что человек попадет в Венецию, а не в Париж. А так как в Венецию не очень-то и хотелось, то и Венецию и Париж трудно будет посетить. Иногда делают другую ошибку. Наклеивают шикарный, красивый, дорогой «Мерседес», хотя на самом деле мечтают о простом и практичном «Опеле». Такой коллаж не позволит купить «Опель» даже если деньги появятся, потому что в подсознании заложен «Мерседес». А «Мерседес» купить будет сложно потому, что есть деньги только на «Опель».
Во-вторых. Должно быть ваше изображение. Эффектнее всего получается, если вы вырежете себя (аккуратно по контуру) из другой фотографии и вклеите в фотографию своей мечты. Либо рядом с автомобилем, либо рядом с домом, либо в интерьере квартиры, либо на улице города, куда вы планируете поехать. Наименее удачными являются фотографии из паспорта, хотя при некотором опыте и их можно прекрасно вписать в окно дома или автомобиля.
В-третьих. формулировать свои цели: «В мае 2014г. я покупаю автомобиль «Shkoda Oktavia» до $16 000». Эта цель имеет шанс осуществится гораздо быстрее. Еще один важный момент: способ получения желаемого. Автомобиль, квартиру, яхту, компьютер, туристическую поездку можно купить, получить в подарок, получить в наследство, обменять, выиграть в лотерею и получить в награду от компании. Каким из этих способов вы предполагает получить желаемое такой и нужно писать. Например: «В августе 2015  достигаю ранга Золотого Рантье и в сентябре 2015 еду  на Мальту!»
В-четвертых. Осуществление вашей мечты необходимо связать с маркетингом вашей компании. Почему это важно? Если работа в компании приносит вам основной доход и именно на эти деньги вы планируете осуществлять свои мечты, то и осуществление цели должно быть тесно связано с успехами в компании. Написав в целях: «В декабре 2015 года выхожу на уровень «Директор» и покупаю новую кухню», вы связываете свое желание иметь кухню в декабре с необходимостью стать директором к этому же сроку. И энергия желания иметь кухню будет вкладываться в работу в вашей компании. Грамотно составленные цели всегда последовательны и связаны со ступенями роста в компании. Многие дистрибьюторы пишут так:
«В октябре 2014 выхожу на уровень «9 %» и покупаю…», «В декабре 2014 выхожу на уровень «12 %» и покупаю…», «В Марте 2015 выхожу на уровень «15 %» и покупаю…» и т. д.
В-пятых. Можно планировать рост дохода, структуры и товарооборота. Для таких целей хорошо подходят изображения денег, фотографии многолюдных концертов или форумов, к которым удачно подходят слова: «Моя структура к январю 2015 года достигает количества 200 человек, товарооборот составляет 30 000 баллов и чек – $1000».
В-шестых. Некоторые участники тренингов спрашивают: «Как можно в «Альбоме мечты» отразить цель создания семьи?». Для этого подходят красивые фотографии счастливой пары, куда можно вклеить свое лицо, или найти фото, где у пары не будет видно лиц (то ли расположены спиной к нам, то ли силуэты на фоне заката). А текст каждый пишет свой, что и когда желает иметь. Один из хороших вариантов: «Летом 2014 года встречаю доброго, внимательного, заботливого человека, с которым мы создаем прекрасную, дружную, счастливую семью…» Естественно, что качества семьи и партнера каждый определяет индивидуально.
Вот такие моменты, уважаемые читатели, позволят вам сделать «Альбом мечты» наиболее эффективным инструментом бизнеса.