Сетевой маркетинг — индустрия нового века!

i (16) Cетевой маркетинг -  это социально экономическое явление.

Это направление будет очень пристально изучаться. Мы являемся участниками и создателями нового экономического направления, индустрии 21века.

 

Это реально Народный Бизнес, так как он затрагивает все социальные слои, не ограничивая возраст, национальность, образование.

Многие впервые задумались о создании финансовой безопасности для себя и своей семьи и осознали это, как фактор своей стабильности и независимости, рост самосознания и своей ценности , а также страх быть уволенным — отступил. Люди стали задумываться о возможности делать то, что нравится и при этом зарабатывать деньги, реализовывая себя.
Это также и бизнес-инкубатор, где бесплатно или за малую сумму даются знания и по формированию целей , по планированию и по управлению своей жизнью., но самое ценное- знания по сохранению своего здоровья. Повернул людей к осознанию сохранения своего здоровья именно сетевой маркетинг и это его заслуга. Именно сетевики стали активно пропагандировать ценности здоровья и говорить об ответственности каждого. Проводятся презентации, вебинары, лекции, конференции на тему здоровья и это обучение охватывает весь мир. Повышается грамотность населения в подходе к сохранению своего здоровья. Привлекается все большее количество врачей и средних медработников.

 

Доступность — двери открыты для всех, но войти может не каждый, но если человек принимает решение стать на путь роста, путь самосовершенствования, здоровья – милости просим!
Привлекаем мы, как правило, свободолюбивых людей, у которых есть своя точка зрения, кто думает и решает за себя сам , а также открытых к информации и обучаемых.

 

Не могу затронуть и то, что именно сетевики способствуют повышению компьютерной грамотности среди пожилого населения и это так. Эффективно используется идея возможности донесения информации до широких кругов целевой аудитории. Возможность создать бизнес за рамками своего города, региона, страны.

 

Продвижение в бизнесе зависит от личностных качеств, умения налаживать контакты и организовывать людей. Это возможно только за счет усовершенствования личностных и профессиональных качеств Участие в сетевой индустрии дает универсальные долгоиграющие выгоды:
Тенденции сегодня:

1. Неустойчивость в экономике, политике. Социуме.
2. Разрушаются устои.
3. Противоречия между поколениями.
4. Возрастает скорость времени и всех процессов.

Что дает это вам?

1. Возможность без риска научиться предпринимательской деятельности.
2. Получить и освоить реальные навыки в бизнесе, общение с интересными людьми.
3. Управление своим временем и жизнью
4. Умение находить приоритеты и расставлять их по значимости. Концентрироваться и следовать поставленным задачам.
5. Решать финансовые жизненные задачи.
6. Возможность создать свой капитал.

Чтобы в современной жизни добиться успеха, необходимо <быть на волне> , что это значит? Это значит нужно быстро расти и меняться. Вы можете воспользоваться не только знаниями, навыками и  Э г р е г о р о м - своей команды и компании, но и знаниями экспертов очень высокого класса.

С чем сталкиваемся?

Много нахлебников, то есть иждивенческий подход.

Это специфика, с которой нужно считаться. В основном люди приходят в сетевой маркетинг, хотят быстрых денег, быстрых результатов, которые давали бы те деньги о которых говорят все. Но здесь нужно снять "розовые очки" - это не лохотрон и не финансовая пирамида. - это бизнес, где вы строите свою потребительскую организацию, это требует затрат и времени и энергии и через несколько лет даст вам дивиденды — в виде пассивного дохода, на всю оставшуюся жизнь.

Люди больше доверяют не тем, кто много знает, а тем кто понимает, прошел сам этот путь, кто использует свои знания для помощи тем, кто только пришел в бизнес, желает учиться, расти, готов к этому.
Успех не приходит в жизнь человека случайно, но если ты прикладываешь труд, действия, сердце, ум и желание он обязательно воплотится в твою жизнь!
Работая в компании НПЦРИЗ больше 4-х лет,я убедилась в надежности компании ее серьезного подхода к делу.В основе подхода лежит гуманная цель - оздоровление нации, помочь всем кто хочет жить активно и плодотворно, компания взяла правильный курс на профилактическое направление, это главное в сохранении здоровья. Мы несем в массы последние, инновационные разработки ученых, которые начались в 70-х годах прошлого века. Сейчас все препараты доступны всем и они реально замедляют не только процессы старения, но и восстанавливают органы,спасают от онкологии, разрушения суставов, сердечно-сосудистых заболеваний и других. Это уже другая тема разговора, можно перейти на другие странички и познакомиться с пептидными биорегуляторами для здоровья.
В заключении темы о сетевом маркетинге я бы хотела пожелать все вам дорогие друзья очень сильно думать и анализировать ту компанию,которую вы выбрали и в которой вам предстоит работать. Очень важна и продукция, и маркетинг-план и спонсор, который поведет вас по тем шагам, которые прошел сам, а вам нужно только дуплицировать и создавать свою команду

Напишите в комментарии, а что вы думаете по этому вопросу?