Как разговаривать с сетевиком?

dep_6442368-Business-guru-speaking-to

 

Дорогие друзья!  Для того, чтобы помочь дистрибьютерам в продвижении по лестнице успеха и обучению инструментам сетевого маркетинга я открываю новую рубрику.< МЛМ - ценности для дистрибьютеров.> В ней вы возьмете для себя то. что сможете применить, не откладывая в долгий ящик. Информации везде очень много, но заточенной для работы и структурированной встретите не часто. Вас же в ответ прошу оставлять свой комментарий и нажать на социальные сети.

«Сетевик сетевика видит издалека»
(сетевая поговорка)

По почте мне пришел вопрос, показавшийся достойным того, чтоб ответить статьей.
Елена спрашивает: «На холодном контакте пригласила сетевика. Он сам позвонил мне и договорились о встрече. Понимаю, что он будет говорить о своей компании, как мне себя вести?»
Сетевики своеобразные люди. Я не очень люблю работать с сетевиками, по мне, так лучше нового человека обучить с нуля, чем переучивать. Более того, если сетевик переходит к вам со своей структурой, нет никаких гарантий, что через какое-то время он не перейдет и в другую компанию.
Поэтому, прежде, чем приглашать сетевика, вы должны четко ответить себе на вопрос: а нужен ли мне такой человек в моей организации. Потому что, когда вы учите человека с нуля, вы ему прививаете свою систему работы. Сетевик, пришедший со стороны, не факт что захочет ей следовать. Более того, он не всегда может быть этичен, честен, порядочен. Да, мы не проецируем это, но элементарная осторожность не помешает.
Сетевика бесполезно звать в вашу компанию, если его все устраивает в его компании. Уговаривать? Тащить? Бессмысленно. Надо помнить о своем достоинстве, и о том, что у нас бизнес не уговаривания, а сортировки.
Поэтому человек пришел — дайте ему выговориться. По тому, как он рассказывает о своей компании, можно многое понять. Ни в коем случае не поддавайтесь на его провокации, и на его слова «Расскажите, а потом побеседуем» — не начинайте рассказывать о своей компании. Он же пришел вас убедить подписаться к себе, верно? Тем более, если он сам позвонил и назначил встречу. Поэтому начинать нужно с нейтрального вопроса:
- Что вас к нам привело?
- Что именно вас интересует?
- Вы уже чем-то пользовались из продукции сетевых компаний? А каким продуктом какой компании?
- У вас замечательная компания. Что вам больше всего в ней нравится?
Я просто набрасываю вопросы. Ваша задача:
- не дать ему перехватить инициативу в разговоре
- узнать, что он за человек, его жизненные ценности
- все ли ему нравится в его компании
- время пребывания в компании и результаты
Не думайте, что это сложно. Но и не легко. Далеко не каждый сетевик умеет перехватывать инициативу и уходить от ответов на ваши вопросы, задавая вам свои. А тот, кто умеет, к вам бы не пришел. Пригласил бы к себе. Я, например, НИКОГДА не рассказываю о своей продукции в чужом офисе. Хотите узнать? Прошу ко мне!
В разговоре человек открывается. Если вы чувствуете, что это не ваш человек, вам ничто не мешает красиво завершить разговор фразой типа «Я так рад, что вы нашли свою компанию. Я свою тоже нашел. Давайте пожелаем процветания и вашему, и моему бизнесам, и на этом расстанемся, мое запланированное для Вас время уже заканчивается».
Обязательно хвалите его компанию. Даже если вы название впервые слышите. Вы должны четко понимать, что если есть хотя бы несколько человек, пользующихся продукцией компании, значит она не может быть плохой. Значит, она ВОСТРЕБОВАНА. Из серии «Значит, это кому-нибудь нужно».
Это должно быть у вас в голове и в сердце заложено!!!
Но если вы чувствуете, что человек вам нравится, какое-то родство, или флюиды (каждый по-разному называет), то тогда ваша задача по максимуму узнать, что же так ему нравится в его компании. Потом остаться друзьями, приглашать человека на какие-то мероприятия (у нас для этого школы личностного роста, платные, для всех), может встречаться с ним, поздравлять с праздниками. И рано или поздно у него могут измениться жизненные обстоятельства, его может что-то перестать устраивать, возможно, он увидит в вас некую ценность как в потенциальном спонсоре.
У меня есть много друзей-сетевиков, из самых разных компаний. Я иногда даже на мероприятия других компаний хожу, для вдохновения, чтоб подсмотреть какие-то идеи, посмотреть, в каком направлении развиваются другие. Так что не сбрасывайте со счетов такие знакомства, учитесь просто дружить, не ставя себе задней целью «подписать».
Я уже точно знаю, что если человек ВАШ, то рано или поздно вы будете с ним в одной команде. Главное не давить, не торопить, не указывать ему «а у нас…», как многие любят. Проявляйте уважение к выбору человека, и он будет уважать ваш выбор.
Если человек будет сильно навязчивым, можно спросить напрямую:
- Цель прихода? Что вы мне пытаетесь доказать?
И опять-таки, вопросами, вопросами, вопросами. Наше подсознание устроено так, что человек включется на вопрос. Весь коучинг построен на одной простой способности подсознания, на его зависимости от вопросов.
Если вы научитесь задавать вопросы, вы научитесь побеждать.

Просьба оставить свой комментарий. Что вы об этом думаете

 

автор статьи- Наталья Хоробрых.http://horobryh.com